Недавние исследования показали, что пожилые люди, которые едят много фруктов и овощей и обладают хорошими когнитивными способностями, имеют гораздо меньше шансов умереть от сердечных заболеваний, чем те, у кого беднее когнитивные функции и потребление фруктов и овощей недостаточное.
Когнитивная функция относится к способности думать, запоминать, планировать и организовывать информацию.
Исследователи из Университета Drexel школы общественного здравоохранения в Филадельфии проанализировали диету и когнитивные данные 4879 человек (3101 женщин и 1778 мужчин), возраст 70 лет и старше.
Участники наблюдались в среднем семь лет.
Анализ показал, что:
- Те, кто съедал три или более порций овощей ежедневно, имел на 30 процентов ниже риск смерти от болезней сердца и на 15 процентов меньше риск смерти от любой другой причины, чем те, кто ел меньше трех порции овощей в день .
- Была значимая связь между высоким потреблением фруктов и овощей и снижением преобладания когнитивных нарушений.
- Люди, которые показали высокие результаты на тестах когнитивных функций имели меньше шансов умереть от болезней сердца или любой другой причины в ходе последующей деятельности, чем те, у кого были низкие результаты.
ИСТОЧНИК:
http://yourtotalhealth.ivillage.com